Прайс62

Интервью

город Рязань

Рязанский торговый портал

Price62.ru - мы упрощаем жизнь!

Любовь Ефремова: "Богатство человека - знания, образование, интеллект"

Любовь Ефремова: "Богатство человека - знания, образование, интеллект"

- Расскажите, пожалуйста, поподробнее о частном образовательном учреждении дошкольного образования детей «Свет утренней звезды»

- ЧОУ ДОД «Свет утренней звезды» – это уникальная возможность адаптировать ребенка к детскому саду или подготовить к обучению в школе.
Наше учреждение – это группы полного и неполного дня для детей, не посещающих детские дошкольные учреждения.
Для детей от 2-х до 6 лет предусмотрены группы кратковременного пребывания. Благодаря этому, Вы можете спокойно оставить своего ребенка на несколько часов в группе с опытным воспитателем, который не
только организует для малыша увлекательный досуг и прогулку, но и проведет развивающие и творческие занятия.
Небольшое количество детей в группе позволяет вести практически индивидуальное обучение, учитывая особенности и уровень развития каждого ребенка.
Для всех желающих, не посещающих наше учреждение, в вечернее время работают курсы по подготовке детей к школе, проводятся развивающие занятия для детей 2-4 лет, работает логопед, учитель английского языка, который работает с детьми от 4-х лет и занимается репетиторством с учащимися 2-11 классов. Организовано репетиторство и для учащихся начальных классов.

- С какого возраста можно посещать ЧОУ ДОД «Свет утренней звезды»?

- Мы формируем группы с учетом возрастных особенностей детей:
От 1,2 до 3-х лет
от 3 до 4-х лет
от 4 до 7 лет.
В работе используется принцип опережающего развития: дети младшие по возрасту «тянутся» за старшими, приобретая новые умения и навыки, а у старших детей есть возможность поделиться своими знаниями, а также учиться заботиться и помогать младшим.

- Что изучают дети в ЧОУ ДОД «Свет утренней звезды»?

- Содержание учебного плана дошкольников позволяет обеспечить качественное образование, учесть индивидуальные возможности и развить способности ребёнка. Обучение производится в игровой форме, интересной и не утомительной для детей.

- Кто обучает детей в ЧОУ ДОД «Свет утренней звезды?
- Все педагоги, работающие в учреждении, имеют высшее педагогическое образование и педагогический стаж не менее 5 лет. Наши педагоги - не только мастера своего дела. Все они - творческие люди, влюбленные в свою профессию и любящие детей. Коллектив стабильный.

- Какие развивающие пособия и программы используются в ЧОУ ДОД «Свет утренней звезды»?

- Основная форма обучения: развивающие занятия с использованием современных методик, дидактических игр, игровых приёмов. Продолжительность занятий от 20 до 30 минут.
В своей работе педагоги используют программы и методики, утвержденные министерством образования РФ.
Для успешной реализации программы в группах организована разнообразная развивающая среда, позволяющая всесторонне развивать и воспитывать дошкольников.
Присутствует материал для работы по ознакомлению дошкольников с окружающим миром, развитию речи, разнообразной игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра, театрализованная деятельность). Уделяется большое внимание играм для сенсорного развития детей.

- Как проходят занятия по подготовке детей к школе?

- За 13 лет существования ЧОУ ДОД «Свет утренней звезды», мы накопили большой опыт подготовки детей к школе. С ребятами работают опытные педагоги, психологи. Благодаря тому, что в группах занимаются не более 6 детей, педагог имеет возможность осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку.
Занятия проходят в интересной игровой форме, с постоянной сменой деятельности, ребята не успевают уставать и, играя, усваивают новые знания.
На занятиях курса будущего первоклассника в разнообразных формах развиваются речь, интеллектуальное и творческое мышление, память, внимание, мелкая моторика.
Продолжительность занятия 2 часа.
Для поддержания эмоционального интереса, а также для развития мелкой моторики рук, формирования практических навыков, каждое занятие заканчивается творческой работой: дети делают небольшую поделку, рисунок, который соответствует теме занятия.
Комплексный, специально разработанный материал поможет ребенку легко и успешно освоить школьные науки, требующие сообразительности, способности рассуждать, делать выводы. Задания апробированы в работе с детьми дошкольного возраста. Занятия также предполагают авторский подход, а также оригинальный практический и наглядный материал.
Кроме того, занятия помогают сформировать предпосылки учебной деятельности: умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, умение ориентироваться на заданную систему требований, слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме, умение самостоятельно выполнить задание по образцу. Курс построен так, чтобы развивались наиболее важные для обучения качества:
Мотивы обучения, зрительный анализ (образное мышление), уровень обобщения (предпосылки логического мышления), способность принимать учебную задачу, учебные навыки (речевые, математические знания и умения), графические навыки, произвольность регуляции деятельности, обучаемость (восприимчивость к обучающей помощи).
Посещение данного курса облегчит закономерный процесс адаптации к школе, так как занятия приближены к школьным, но ориентированы на дошкольников.
Для нас главное, чтобы ребенок шел в школу с мыслью не о том, что учиться трудно, а о том, что это интересно!

- Подскажите, пожалуйста, когда следует обратиться с ребенком к логопеду?

ОБРАТИТЕСЬ К ЛОГОПЕДУ, ЕСЛИ К ТРЁМ ГОДАМ:
- ребёнок не пытается подражать новым словам в течение 3-5-ти месяцев после того, как первые слова были им произнесены;
- в 2-3 года ребёнок не различает звуки, а потому взаимозаменяет их. Например, говорит сапка вместо «шапка», но шобака вместо « собака»;
- ребёнок не использует глаголы;
- не строит предложений;
- не говорит о себе в первом лице;
- к 3-4-м годам ребёнок не слышит слоги в слове. Он может искажать слово до неузнаваемости, нарушение слоговых структур является сигналом того, что ребёнок не слышит ритм слова;
- высовывает во время речи кончик языка между зубами;
- ребёнок говорит в нос. Это явление не обязательно связано с аденоидами. Поднесите зеркальце к носу ребёнка и попросите что-нибудь сказать. От дыхания зеркальце может слегка запотеть. Но если запотевание пойдёт активно, значит, струя воздуха идёт через рот. А ведь наша речь предполагает носовое дыхание;
- постоянно делает грамматические ошибки (вместо « не хочу с тобой» - «не надо ты»);
- не использует жесты;
- ребёнок вообще отказывается говорить;
- с трудом устанавливает эмоциональный контакт

- В чем польза раннего развития?

- Давно известно, что самое большое богатство человека - это знания, хорошее образование, интеллект.
Важно понимать, что основа интеллекта человека закладывается в первые годы его жизни, и он никогда уже не сможет превзойти тот потенциал, который был заложен в нем в возрасте до 5 лет. Наиболее активно образуются связи между клетками мозга ребенка в период от рождения до трех лет, и по мере их развития возрастают возможности мозга. Уже за первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам 80%. Конечно, это не значит, что после трех лет мозг перестает развиваться. Однако к этому возрасту создается та основа интеллекта, на которой держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка. Гиперактивность двух - трехлетних детей - результат их неуемной жажды знаний. В раннем возрасте способность воспринимать информацию абсолютно уникальна.
Если с крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным, жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников, ничем и нигде не занимающихся.

- Ваше учреждение носит название «Свет утренней звезды». Почему Вы так назвали свою «школу»?

- УРУСВАТИ, что в переводе означает «СВЕТ УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДЫ», - это имя было дано выдающейся женщине 20 века, писателю, философу, общественному деятелю, Елене Ивановне Рерих.
Она была талантлива, жизнедеятельна и активна. Многие картины Николая Рериха – результат творчества двоих. И Елена Ивановна была вдохновляющим началом в этом творчестве. Некоторые из них были написаны по замыслу Елены Ивановны.
Зинаида Фосдик, ближайшая сотрудница Рерихов, директор Музея Рерихов в Нью-Йорке, говорила о Елене Ивановне: «Она звала в будущее трубным гласом, звала всех работать для будущего, стремилась сделать на Земле Свет Истины и мира достижимой реальностью для всех. Любовь, сострадание, терпимость были указаны как путь самоусовершенствования с одной неизменной целью – служить Общему Благу Человечества!»
Елена Ивановна очень большое внимание уделяла воспитанию и образованию детей и молодежи. Она говорила: «Образование народа надо вести с начального обучения детей, с возможно раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Поверьте, переутомление мозга бывает только от неповоротливости. Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования - ты все можешь. Ненадобны запреты; даже вредное не запрещать, но лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное... Нужно, чтобы в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже многое потеряно. Обычно после трех лет организм полон восприятий". (Об., 2-X-4)»
В наше время особенно важно уберечь детей от разложения сознания, от нравственной деградации.
"Уберегите детей от всего ложного, уберегите от дурной музыки; уберегите от сквернословия; уберегите от ложных состязаний; уберегите от утверждения самости, тем более, что нужно привить любовь к непрестанному знанию. Мускулы не должны забивать ум и сердце", - говорила Елена Рерих.
Труд - важнейший фактор развития и совершенствования. "Дети так любят помогать взрослым в их работах, и я считаю ошибкой, что детей стараются занять всякими глупейшими игрушками и играми вместо настоящей работы, которую они могли бы легко выполнить", - писала она.

Интервью с директором ЧОУ ДОД «Свет утренней звезды» Любовью Ефремовой

ЧОУ "Свет утренней звезды"

Интервью

Просмотров:6480

 
 

 

Любовь Ефремова: "Богатство человека - знания, образование, интеллект" :: Рязанский торговый портал

→ Размещение информации


   Обратная связь

Перепечатка материалов возможна при обязательной ссылке на источник.

Для пользователей старше 16 лет

Мобильная версия

Рязань, 2007-2024

ООО "Продвижение"

+7(952) 127-69-58