Прайс62

Статьи и обзоры

город Рязань

Рязанский торговый портал

Price62.ru - мы упрощаем жизнь!

 

   Авто

Компания Audi

Компания Audi

Автомобили премиум-класса Audi — это воплощение более чем 100-летнего опыта технических инноваций и достижений в области дизайна от легендарного автопроизводителя с четырьмя кольцами на эмблеме. Стильные, надежные, со спортивным характером, они получили заслуженное признание миллионов автолюбителей во всем мире. Число поклонников марки Audi в нашей стране растет с каждым годом, о чем свидетельствует ряд наград от авторитетных автомобильных журналов, основанных на результатах народных голосований и мнениях экспертов авторынка.
Новейший период в истории фирмы охватывает последнюю четверть века. После вхождения в состав Volkswagen многие годы Audi воспринималась в Германии как рядовая народная марка. Так продолжалось до начала 80-х, когда автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе вновь начали выделяться инновационными решениями. Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.
AUDI 80 — легковой автомобиль среднего класса производства немецкой фирмы Audi; выпускался в 1966-1996 годах на заводе в Ингольштадте (Бавария). Первоначально модель входила в состав семейства Audi F103, которое было создано на базе автомашины DKW F102, но оснащенное четырехтактными двигателями вместо устаревших двухтактных моторов. Семейство включало в себя модели, обозначавшихся по мощности двигателя в лошадиных силах — Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80, Audi 90. Со временем Audi 80 выделилась из этого ряда и стала ведущей моделью семейства.
В 1972 году Audi 80 был удостоен титула лучшего автомобиля года. Первоначально выпускался только двухдверный седан, в 1973 году появился четырехдверный седан, в 1975 — универсал Audi 80 Avant, поставлявшийся в США под маркой Audi Fox. Автомобили оснащались продольно расположенным двигателем, передним приводом, передней подвеской McPherson, полунезависимой задней подвеска на продольных рычагах с тягой Панара. Предлагалась механическая четырехступенчатая коробка передач и трехдиапазонная автоматическая. С индексом 80 и 80L выпускались разные уровни комплектации самой дешевой модификации с двигателем 1,3 л. Модификации S, LS и GLS — более мощные и дорогие с двигателем объемом 1,5 или 1,6 л.
В 1976 году модель подверглась модернизации. Небольшие круглые передние фары были заменены квадратными, задние округлые фонари приобрели угловатую форму. Двигатели объемом 1,5 л были сняты с производства. В 1978 году под руководством Д. Джуджаро был обновлен дизайн Audi 80, были введены и технические новшества. Топливный бак стал располагаться за спинкой заднего сиденья, что увеличило объем салона. Двигатель и передняя подвеска крепились не к кузову, а к подрамнику, в результате уменьшилась вибрация кузова и увеличилась геометрическая жесткость подвески. Тогда же на автомобили Audi начали устанавливать устанавливать дисковые тормоза на задней оси, а также пятиступенчатую коробку передач.
В 1980 году обновленный автомобиль стал поставляться в США под маркой Audi 4000. Машина оснащалась только инжекторным двигателем объемом 1,6 литра с четырехступенчатой механической коробкой передач. В том же году появилась Audi 4000 5+5 — двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1,7 л, в 1984 — до 1,8 л. В 1983 году появилась модель с дизельным и турбодизельными двигателями. Двигатели имели свое обозначение: инжекторный бензиновый E (Einspritzung), карбюраторный бензиновый S, дизельный D (diesel), турбодизельный TD (turbodiesel), с турбонаддувом и прямым впрыском TDI (Turbocharged Direct Injection).
В конце 1983 года была выпущена полноприводная версия Audi 80 Quattro — двухдверный и четырехдверный седан. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями, механическими пятиступенчатами коробками передач, вентилируемыми тормозными дисками, независимой задней подвеской типа McPherson. В конце 1984 года Audi 80 подверглась рестайлингу. Фары головного света стали более глубокими, задние фонари были заменены более высокими блоками, позволившими сделать вырез крышки багажника на уровне заднего бампера. Изменилась форма приборной панели. Версия с пятицилиндровым двигателем и богатой комплектацией получила обозначение Audi 90, а в США — Audi 4000CS.
В сентябре 1986 года был представлен четырехдверный седан Audi 80 нового поколения (платформа B3). Многие ее детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности. Полная оцинковка кузова позволяла давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. В 1989 году появилась обновленная модификация Audi 80 Quattro.
В 1991 году произошла очередная модернизация Audi 80. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. Увеличились размеры кузова: выросли база, длина, ширина колеи; появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка, интегрированная с капотом. Топливный бак был перенесен из-за спинки заднего сиденья. Из модельного ряда исчезла Audi 90, все машины семейства получили обозначение Audi 80. Но на рынке США автомобиль назывался Audi 90 и предлагался только с двигателем объемом 2,8 л. Одновременно были сняты с производства двигатели объемом 1,8 л, четырехступенчатые механические и трехдиапазонные автоматические коробки передач. Автомобили начали оснащать шестицилиндровыми V-образными двигателями объемом 2,6 и 2,8 л. В 1995 году появилось Audi 80 получили новое обозначение — Audi A4.
Audi 100 — название семейства легковых автомобилей среднего класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.
Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.
Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.
Audi 100 всех поколений начиная со второго очень хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в своё время ввозились в огромных количествах (преимущественно автомобили, бывшие в употреблении).
Все поколения известны достаточно крепкой и относительно простой конструкцией, высокой долговечностью и хорошей комфортабельностью. Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию от неё на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежъе.
Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.
Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.
Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а, в секрете. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. То что Нордхофф изменил своё мнение и дал зелёный свет, было знаком доверия от него. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.
Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л.с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе.
Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.
Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S.
В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.
С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80).
Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.
Сильно переработанная C3 — С4 была представлена в 1991 году. Новая модель в производстве с декабря 1990 (седан) и с августа 1991 (универсал) по июнь 1994. Audi V8 на платформе C3 продолжала продаваться как отдельная линейка. Основным изменением C4 был двигатель объёмом 2,8 л. V6 90°, SOHC, 12-клапанный. Позднее добавился 2,6 л. вариант V6, 60°. По сути, это были те же самые двигатели, которые предлагались в 1992 году в Audi 80 B4. Опция в виде постоянного полного привода quattro была доступна для всего модельного ряда, Audi 100 quattro была доступна с 4-ступенчатой ZF автоматической коробкой передач.
С 1995 модельного года Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6. Кроме этого, на место S4 приходит S6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как Audi в 1995 году заменила Audi 80 на Audi A4. Audi V8, в итоге, был заменён Audi A8 в 1994 году.
Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

 

Авторазборка АУДИ


 
 
 

Компания Audi Рязанский торговый портал Price62.ru

→ Размещение информации


   Обратная связь

Перепечатка материалов возможна при обязательной ссылке на источник.

Для пользователей старше 16 лет

Мобильная версия

Рязань, 2007-2024

ООО "Продвижение"

+7(952) 127-69-58